Победа над общественным мнением

Тэги: 

Текст: 

Управление общественным мнением это тоже информационная технология. Чтобы чем-то управлять, надо снача это что-то изучить. Еще лет 100-200 назад этого никто, кроме специальных людей, не знал. Сегодня масса публикаций и примеров на эту тему. Но многие до сих пор считают, что их собственное и мнение других людей формируется само собой.

Конечно такой важный вопрос на самотек никто пускать не позволит. Существуют специальные организации, которые занимаются изучением общественного мнения, этого никто не скрывает. Но вот управление особенно не афишируется.

Одним из примеров, таких организаций, является ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения). Девиз: "Знать, чтобы побеждать." Кого побеждать, не совсем ясно, очевидно, неправильное общественное мнение.

Иногда почитываю, чтобы за работой не отстать от движущегося вперед человечества, ну чтобы потом пальцем на меня не показывали. Сегодня попалась статья "Творение божье или потомок обезьяны?" Название хитро маскирует существо вопроса: "Верите вы в бога или в научные факты?" Опросы проводились в 2006 и 2009 годах. За три года в науке разуверились 2%, в боге 1%, в инопланетных пришельцах 2%. Теория Дарвина про обезьян потеряла целых 5%, нечего этим обезьянам к нам в родственники набиваться. Ну и на эти же 5% стало больше людей, которым все едино: обезьяна, пришельцы, бог... 1% в опросе за 2009 год куда-то вообще пропал - общая сумма 99%, странно.

Вобщем, основной итог исследований общественного мнения - увеличение количества людей, у которых это мнение отсутствует совсем. Благодаря ВЦИОМу это очевидно, теперь дело за малым - привить им правильные понятия. Какие? Мы это скоро увидим.

Комментарии

Добавить комментарий.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.