Зрелища и работа

Тэги: 

Текст: 

Американская компания Nielsen оценивает кто, что и как смотрит и слушает. И потом продает свои отчеты заинтересованным лицам. Чтобы ее не назвали жадной, кое что она распространяет бесплатно. Например, ежеквартальный отчет по телевидению, Интернету и видео на телефонах. Недавно вышел за 3-ий квартал. Конечно, вся статистика по Америке. И есть интересная таблица Месячные затраты времени в часах:минутах:
3кв.09 2кв.09 3кв.08 3кв.09 - 3кв.08 % 3кв.09 - 3кв.08
Просмотр ТВ дома 129:16 141:03 129:45 -0.4 -0:29
Просмотр записанного ТВ 7:12 7:16 5:56 +21.1 +1:14
Использование Интернета 27:32 26:15 27:18 +0.9 +0:14
Просмотр видео через Интернет 3:24 3:11 2:31 +34.9 +0:53
Просмотр видео через мобилку 3:15 3:15 3:37 -10.0 -0:22

А я то, по простоте душевной думал, что основной путь знакомства с творчеством - скачка фильмов с торента и просмотр их в свободное время (которого правда нет). Но я собственно хотел не про пути, а как раз про свободное время. Сложим все виды зрелищной деятельности и получим около 170 часов или 7 суток в месяц, проведенных в отрыве от реальности. Кроме того, средний человек должен еще и отработать 5 дней по 8 часов в неделю, в месяц получим 160 часов. Надо поспать 8 часов в день, в месяц 240 часов. Пусть в месяце у нас 30 дней = 720 часов. Вычитаем, работу, сон и зрелища, остается 150 часов в месяц на все остальное. А ведь еще можно вычесть 2 часа в день на дорогу, 3 часа на покушать. И останется 0 (нуль). Вот и все. Время кончилось. И после этого еще пугают всякими матрицами, где машины используют людей как батарейки. Красиво придумано, но неправда. В реальном, некрасивом мире, одни люди используют других посредством различных технологий. Товарищам захватившим власть нужно, чтобы народ работал, а в свободное время сидел по домам и не безобразничал. Информационные технологии, телевидение и Интернет, помогают решить эту важнейшую задачу. И так не только в Америке, так везде.