Xerox и ее клиенты

Тэги: 

Текст: 

Фирма Xerox славится подробнейшими руководствами для дебилов. В них приводятся пошаговые инструкции по нажиманию кнопок. Но невозможно найти действительно нужную информацию.

Свежий пример Xerox M20i. Заходим по HTTP - смотрим разное. Однако при попытке сохранения у нас требуют логин/пароль. Чтение System administration guide и User guide идущих в комплекте ни к чему не приводит. А это целых 218+215 страниц. Как всегда выручает Гугл. Оказывается все просто, логин admin и пароль 1111. Как я сразу не догадался.

С WorkCentre pro 423 та же история. В документации никакого намека, и тоже все просто: admin admin. Тоже можно догадаться.

Но продуманная документация это не все. На сайте указано, что данное устройство, кроме всего прочего, поддерживает сетевое сканирование. Мелочь, но приятно. Однако тщетны попытки добиться обещанного. Ситуацию проясняют в сервисном центре. Поддерживать - поддерживает, но данная опция должна быть активирована, естественно за доп. оплату.

С помощью бесполезной документации и дополнительной оплаты за заявленные опции фирма Xerox успешно ведет борьбу за клиентов.