Поддержите adminland

 


Материалы читают десятки тысяч, комментируют просто десятки, а перечислить 10 рублей рука поднимается у единиц.

Декабрь 2018 года - уже 30 человек - им персональное спасибо.

Сумма абсолютно не важна - главное участие.

Понаблюдал на выходных - у церквей и музыкантам в переходах подают значительно активнее.


 

Поддержка

...следим и способствуем.

Фазиль Искандер. Кролики и удавы.

За работоспособностью сайта необходимо ежедневно следить. Имеется ли непрерывный доступ к серверу где хранится сайт, все ли запросы пользователей успешно обрабатываются? Это чисто техническая задача, и методы ее решения стандартизованы, владельцу сайта о ней задумываться не следует.

А вот о содержании, задуматься придется: необходимо добавлять новое, исправлять ошибочное, удалять устаревшее. Наиболее нужная и трудоемкая часть - создание новой информации. Длительное удержание пользователей происходит преймущественно посредством постоянного обновления содержания. По мере развития сайта, для обновления будут появляться все новые возможности. Однако первичные источники его обновления должны быть обязательно определены на этапе создания.

Заманчивой представляется возможность переложить на пользователей задачу обновления содержания, посредством участия их в форумах и интерактивных проектах по сбору информации. Однако на это надеяться не стоит, если это и возможно то только как приятная добавка к основным обновлениям. Обосновать это можно приведенным выше выводом о соотношении производителей и потребителей информации. Данное теоретическое обоснование подтверждается и на практике.

Исключением являются сайты с эмоциональной тематикой, там посетителям дают просто описать их эмоции. Тут от участников-производителей отбоя не будет, однако интереса, такая, с позволения сказать информация, ни для кого не представляет. Поэтому определимся, на пользователей сайта нельзя возлагать задачу по обновлению содержания, для этого нужен ответственный человек, группа или даже целая организация.

Кроме периодического обновления, неоходимы мероприятия по привлечению новых клиентов. То есть реклама сайта за границами установившихся групп посетителей. Обычно эти мероприятия приурочивают к каким-либо внешним событиям. Если происходит какое-либо событие, информацию о котором можно связать с вашей и данное событие популярно - грех не воспользоваться. Если удачно связать происходящее, с вашей информацией, вы получите практически задаром новых посетителей. Для определения верной ли дорогой идем, необходимо отслеживание посещаемости по каждому разделу сайта и по каждому мероприятию по привлечению новых посетителей.

Поддержка должна обеспечивать техническую доступность сайта, привлечение новых посетителей и их удержание. Создание и поддержка сайта это целый комплекс мероприятий, и не каждый сможет и захочет делать все сам.

Категория: